Методическая копилка Об основных мероприятиях по итогам РКР Организация и проведение PISA — 2022. Читательская грамотность Рекомендации по результатам изучения уровня утомляемости и работоспособности учащихся VII класса Эффективные методы и приёмы совершенствования общеучебных умений и навыков учащихся на учебных занятиях Направления деятельности методического кабинета по повышению профессиональной компетентности Об основных направлениях работы по обучению учащихся финансовой грамотности Заместитель директора — организатор методической работы в учреждении Роль-районного-ресурсного-центра-в-создании-информационно-образовательной-среды-для-профессионального-развития-педагогов Опыт-учреждения-образования-по-использованию-информационно-коммуникационных-технологий-в-образовательном-процессе Лабораторный-практикум-«Использование-сервисов-Google-Classroom-на-уроках» Педагогическая-мастерская-«Опыт-работы-по-организации-занятий-в-среде-программирования-Scratch» Методический-потенциал-ЕИОР- по-физике-2021 Универсальные приёмы формирования читательской грамотности у учителей и учащихся Учёт результатов международных и республиканских мониторинговых исследований при формировании читательской грамотности учащихся ПАНОРАМА ОПЫТА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «КАЛИНКОВИЧСКИЙ РАЙОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Системный подход к организации процесса аттестации педагогических кадров Пути профессионального становления педагога: опыт и перспективы